Pink

Pink

пятница, 27 марта 2015 г.

Блестящие тени



Вообще-то этот пост тоже можно было по праву озаглавить пресловутым «Шайн брайт лайк э даймонд», но не будем, назовем банальнее. Лет в 20 я очень любила блестящие и переливающиеся тени, особенно на праздники. Сейчас моя коллекция таких теней крайне скудна, я пользуюсь ими не часто и только в качестве акцента. Сегодня например иду на концерт, так что можно как раз ими воспользоваться.





«Eye sorbet» Essence, оттенки 05 Illuminating hazelnut и 04 Illuminating plum. Эти тени я нежно люблю и очень рада, что когда-то почти случайно схватила их со стойки Essence. У них приятная текстура, что-то среднее между гелем и муссом, которая довольно легко распределяется по веку (только делать это желательно быстро). Получается интересный сияющий эффект — немного влажный, немного металлический, немного заметны классические блестки. Оттенок hazelnut я использую чаще всего, он персиково-золотистый, отлично смотрится в естественных макияжах, когда нужно просто придать изюминки. Оттенок  plum больше подойдет для более вечерних макияжей и вариаций smokey eyes — он серебристо-лиловый, холодный. Я наношу эти тени пальцами, границы слегка растушевываю. Если сильно растушевать, то цвет и влажно-металлический эффект пропадают, оставляя только блестки. Тени довольно стойкие, лично у меня они не смазываются и не скатываются. Отличный продукт за смешную цену.
 




«Liquid metal Eyeshadow» Catrice, оттенок 010 Look me in the ice. На эти тени я читала где-то обзор, решила вот так познакомиться с маркой. Когда тестила в магазине, они мне вроде понравились, взяла светло-бежевый с серебристым оттенок, в упаковке больше похож на оттенок шампанского. Но сейчас я как-то даже не знаю, как их использовать. Тени имеют сухую текстуру, они довольно сильно пылят при наборе, наносятся более-менее равномерно, но растушевываются в разноцветные блестки, которые особенно заметны и ярки при искусственном освещении. Лично я никакого металлического эффекта не увидела, просто серебристо-белые сияющие тени. Отложу эти тени на лето, наверное, и для фотосессий. 




1 комментарий: