Pink

Pink

вторник, 7 июня 2016 г.

Книга о макияже от Лизы Элдридж



Сегодня будет достаточно необычный пост для моего блога. Точнее, это будет отзыв о кое-чем необычном — не о косметике, ни об уходе за собой. Что же это? Это пост о книге. О книге красоты.





«Краски. История макияжа» Лиза Элдридж. Хоть это и книга, но ее содержание вполне соответствует бьюти-блогу. Лиза Элдридж — единственный западный бьюти-блогер, выпуски которого я смотрю и очень жду. Она потрясающая! Такая приятная, естественная, очень легко и доступно все объясняет, с удовольствием делится секретами макияжа. От нее я узнала некоторые полезные трюки, например как правило выбирать оттенок тонального крема в магазине. Поэтому когда она анонсировала выпуск своей книги, я стала ждать и заказала ее в подарок на День Рождения.




Книга очень красиво оформлена, у нее отличное качество бумаги и печати, так что дарить ее (и принимать в подарок) одно удовольствие. Яркие и красочные иллюстрации и фотографии можно рассматривать очень долго. По сути, это практически энциклопедия — в ней собрана информация об истории макияжа (начиная от древних египтян), о развитии индустрии красоты. Мой любимый раздел —  Музы Макияжа, где интересно рассказано о женщинах, чьи образы и внешность вошли в историю.





Информация подается очень доступно и интересно, она отлично систематизирована и поэтому легко читается. Так что для любителей макияжа и косметики это must have, а так же такую красивую книгу можно подарить любой девушке.



Ну и напоследок. Особенно приятно было получить книгу в подарок от мамы, ведь есть целая отдельная страницы с посвящением от Лизы — «Моей маме, благодаря чьей косметике я здесь и оказалась».

5 комментариев:

  1. Отличный подарок! Я еще не читала эту книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я хоть и сама заказала у мамы, но все равно радовалась очень :)

      Удалить
  2. Какое трогательное посвящение! Я Лизу открыла для себя недавно, и очень рада. Книгу тоже надо бы купить. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста =)
      Мне кажется, почти все девочки испытывали благоговейный трепет перед маминой косметикой :) Я помню, что очень любила наблюдать, как она красится

      Удалить
  3. Да, это идеальный вариант для подарка! Люблю такие качественные издания с сочетанием красивого оформления и интересной информации.

    ОтветитьУдалить