Pink

Pink

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мои блески для губ



Мне кажется, что блески для губ — это самое первое, что появляется в косметичке у девушки. Я до сих пор помню клубничный блеск от Avon, который был у меня лет в 14 и которым я красилась по праздникам. Помню, как блески «Glamshine» от Loreal казались мне нереально красивыми, и я мечтала скупить их все. Да и вообще долгое время я предпочитала исключительно блески, тем более что выбор был огромный. Сейчас я перешла на помады, у меня их гораздо больше, мне они кажутся намного более удобными, красивыми и комфортными, поэтому блесками я пользуюсь редко. Вот моя скромная коллекция.







«BB» ЛЭтуаль, оттенок 201 Fraise chantilly. Этот блеск-бальзам достался мне в подарок. Очень простая упаковка, мягкий спонж-губка. Текстура очень легкая, равномерно наносится на губы, совершенно не липкая. Цвета практически нет, блеск прозрачный, нет влажного финиша, выглядит на губах почти как гигиеническая помада. Хорош в качестве нюдового макияжа губ. Насчет увлажнения и питания, заявленных производителем, — длительного эффекта конечно нет, но при нанесении увлажнение все-таки есть. Ношу с собой в сумке теперь, для быстрого придания здорового вида губам.







«Gloss booster» Oriflame, оттенок Watermelon. Совершенно стандартный блеск для губ, прозрачный, очень влажный на губах, еле заметного малинового оттенка. Прикольно пахнет арбузом. Почти не липкий, но важно не переборщить, иначе некрасиво на губах смотрится. Лично для меня он слишком бесцветный, хотелось бы конечно более интенсивного оттенка. 







«Power shine Prismatic» Oriflame, оттенок Solar Plum. Последнее мое приобретение. Гелевый шиммерный блеск, стандартный апликатор, ровное покрытие, приятный свежий аромат. Не липкий, комфортный на губах. Но опять-таки слишком для меня прозрачный, плюс я думала, что оттенок будет сиренево-розоватый с золотыми блестками, а на губах остаются почти одни блестки, без основного цвета,  поэтому блеск кажется золотисто-персиковым. Блеск красивый, но оттенок меня разочаровал.








«Fruity jelly lip gloss» Yves Rocher, оттенок Apricot. Этот блеск ну очень похож на арбузный — тоже фруктовый (сладенько пахнет абрикосом), прозрачный, влажный на губах и совершенно не дает цвета, только легкий, еле заметный теплый оттенок. Тоже почти не липкий, но чувствуется на губах. Явно достался мне в подарок по какой-нибудь акции, потому что я бы такой блеск точно не купила, он какой-то бессмысленный и больше подойдет совсем юным девушкам.







«Power shine Juicy» Oriflame, оттенок Peach cocktail. Из всех немногочисленных блесков этот мой самый любимый. У него плоский удобный аппликатор в форме капельки и аромат конфеток. На губы ложится ровно, плотность можно варьировать. И этот блеск, в отличии от всех предыдущих, имеет явный персиково-коралловый цвет с золотистым шиммером. Красиво смотрится на губах — очень естественный, но довольно заметный акцент. И именно этот оттенок, как мне кажется, подойдет очень многим, а также почти под любой макияж.






P.S. Свотчи на губах мне не нравятся, как получились, но без них отзыв будет менее информативным. Будем учиться!

P.S. Прям захотелось пойти и купить себе «Glamshine»
 

6 комментариев:

  1. Давно блесками не пользуюсь) Старые закончились, а новые так и не купила) Помады мне ближе))
    Понравились все оттенки блесков Орифлейм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь редко, в основном летом и весной. А так почти полностью на помады перешла

      Удалить
  2. Тоже уже давно перешла на помады, все хочу купить блеск, но еще не определилась какой фирмы! Понравился последний блеск от Орифлейм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, у каждой фирмы можно найти хороший блеск, сложнее определиться с цветом и текстурой

      Удалить
  3. Анна, спасибо за отзыв, люблю посмотреть и почитать подборки по каким-либо средствам. Я тоже больше предпочитаю помады, но и блескам периодически даю шанс ^_^

    ОтветитьУдалить