Pink

Pink

пятница, 15 мая 2015 г.

Укрепляющий морковный шампунь от Organic Shop



Когда я брала с полки этот шампунь в «Подружке», я обосновывала себе это так: сейчас будет лето, все цветет и растет, нужно в пару к очищающему шампуню взять укрепляющий, чтобы к осени волосы были длинные-длинные и красивые-красивые. Но на самом деле я давненько так заглядывалась на шампуньки этой серии.






«Carrot organic» Organic Shop. Очень прикольная и позитивная оранжевая упаковка — вроде и ничего лишнего в дизайне, а внимание приковывает. Производитель говорит нам, что это супер укрепляющий морковный био шампунь, который укрепляет тонкие и безжизненные волосы. Упаковка большая, 250 мл.

Шампунь имеет жидковатую текстуру, он практически прозрачный, с бежевым оттенком. Пахнет очень приятно, но не морковью, скорее что-то сладковато-фруктовое. Пенится очень хорошо, расход получается довольно экономичный. Волосы промывает хорошо, я кстати сначала переживала, что после очищающих шампуней для жирных волос этот будет слабоват, но нет, волосы чистые и свежие. Не сушит кожу головы, вообще от него остается приятное такое ощущение легкости. Однако для очень сухих волос он вряд ли подойдет — он почти не увлажняет и спутывает мои тонкие волосы, зато придает небольшой объем. В плане укрепления пока не могу сказать, у меня нет особых проблем с ростом волос.

Состав хороший: нет SLS и парабенов, силиконов насколько я пыталась вычитать вроде тоже не наблюдается. Зато есть масла семян моркови и облепихи, экстракт женьшеня, витамины группы B и витамин PP, биотин. Так что неплохой шампунь за небольшую цену. Я чередую этот шампунь со своим обычным очищающим, мне пока нравится результат — волосы лучше смотрятся.

10 комментариев:

  1. У них, оказывается, так много линий в этой серии. Жаль, что путает. Это для меня прям плохо-плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много шампуней путают волосы, увы

      Удалить
  2. Я тоже точу зуб на эту серию. Купила в аптеке яичный (там выбора не было), а потом нашла еще миллион других и захотела все и сразу ))) В этом морковном вроде много витаминов в составе было ) Посмотрю как пойдет яйцо(будет отзыв) и, может, тоже прикуплю морковку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в магазинах видела только морковный и кофейный, а на сайте да, много их оказывается, да еще и маски есть. Жаль, нет никакого для жирных волос - я бы обязательно взяла

      Удалить
  3. Эх...жаль, что для моих сухих волос не подойдет. Составы у Organic Shop отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут не угадаешь на самом деле, но мне он даже челку немного подсушивает

      Удалить
  4. Постоянно в интернете вижу отзывы на средства из этой серии от Organic Shop. А вот в магазины наши пока ничего не привезли)
    Очень хочу попробовать шампунь и гель для душа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше не знала, что у них такая большая серия, у нас в магазине только морковная и кофейная стоят

      Удалить