Pink

Pink

пятница, 29 мая 2015 г.

Обогащение маслами готовых косметических продуктов



Я хоть и любитель масел и всяческих отваров, но чаще всего использую их отдельно или вместе друг с другом. Исключение — добавить пару капель масла в бальзам или маску для волос. Однако есть ведь еще и обогащение уже готовых продуктов, когда масла и экстракты добавляют в косметическое средство для пущей полезности. И этот пост как раз об этом.





В качестве готового продукта я взяла вот эту маску — "Маска Мятная" от Спивакъ  Она всем хороша, но по сути ее состав это глина с водой и эфирными маслами. И еще она начала у меня подсыхать, ждать 20 минут стало неудобно — маска трескается и осыпается. Так мне пришла в голову идея слегка обогатить состав и посмотреть, что из этого будет, стоит ли игра свеч. 

Для приведения маски снова в более пластичное, так скажем, состояние я помимо воды выбрала еще масло виноградной косточки. Оно хорошо подходит обладательницам жирной, склонной к воспалениям кожи, т.к. оно тонизирует, освежает, улучшает структуру и рельеф кожи, сужает поры, борется с воспалениями, улучшает цвет лица, а вдобавок к этому еще разглаживает морщины. И, что очень важно, масло виноградной косточки быстро впитывается, оно достаточно легкое. Мне не хотелось, чтобы после снятия маски осталось ощущение жирной пленки.

Так же я решила добавить еще одно эфирное масло, «помягче», чем цитрусовые и мята. Выбор пал на лаванду, т.к. эфирное масло лаванды охлаждает, освежает и обновляет кожу, устраняет раздражения и покраснения, регулирует жировой баланс. Оно подходит любому типу кожи и действует достаточно мягко, но эффективно.

Итак, я добавила в маску пол чайной ложки воды (отфильтрованной, но не кипяченой), размешала. На столовую ложку вылила немного масла виноградной косточки, к нему добавила 4 капельки масла лаванды, размешала и уже потом вылила это все в маску. Снова размешала, и вуаля, практически новая маска готова! Теперь она высыхает на лице не так быстро, но все ее очищающие свойства сохранились и даже приумножились. Я отметила, что цвет лица стал свежее, а тон кожи стал более ровным. Так что скорее всего с новой маской (я ее уже купила, да) сделаю так же, только добавлю еще одно эфирное масло (об этом пока секрет!)

В заключении скажу, что по моему мнению делать это стоит только со средствами, у которых как можно более натуральный состав. Смысл добавлять питательные и восстанавливающие масла в бальзамы и крема, где много силиконов? И еще надо внимательно изучить срок хранения, вполне возможно, что после добавления масел он сократится.
 


8 комментариев:

  1. Тоже часто добавляю масла в продукты - мне нравится их добавлять в шампуни , тоже в маски для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В продукты для волос масла вообще шикарно идут!

      Удалить
  2. Я пока так экспериментирую с глиной в пакетиках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то брала глину на дачу, надо будет в этом году тоже так сделать

      Удалить
  3. Я люблю добавлять масло в глину, конгда делаю домашние обертывания. Просто масло+глина+коже. Ничего не худеет, но кожа более свежей и ровной смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо будет попробовать и сестре посоветовать, спасибо!

      Удалить
  4. отличная идея )
    я обычно одноразово добавляю масла к органическим шамипуням или даже маскам при применнии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже к продуктам для волос добавляю одноразово

      Удалить