Pink

Pink

пятница, 8 мая 2015 г.

Лечение кожи



Сегодня будет серьезный пост — не о красоте, не об уходе, не о приятных штучках типа ароматерапии. Сегодня пост будет о лечении кожи. Увы, не всем дана красивая беспроблемная кожа. Кто-то мучается от воспалений, кого-то постоянно беспокоит сухость и шелушения, кто-то ненавидит свой купероз. Когда это становится не досадной случайностью, а проблемой, нужно лечение. Сразу оговорюсь, я сейчас не про действительно серьезные проблемы, когда требуется помощь врача. Я не дерматолог, поэтому мой пост будет о двух средствах, которыми я лечу свою кожу от всяческих бяк и неприятностей.




 «Дифферин» Galderma. Для начала предисловие: когда меня начали одолевать постоянные высыпания и воспаления (где-то с 18 лет), я перепробовала кучу точечных средств. Всяческие аптечные типа Vichy и масс-маркет, который красиво обещает, что прыщик исчезнет через 8 часов (ага, ну конечно!), мне вообще не помогали, толку от них было 0. Потом, года в 22 я купила «Скинорен» и долго им пользовалась, исключительно нанося точечно на воспаленный элемент на ночь. Вот он действительно помогал, но его минус был в том, что этот крем ну очень сильно щипал и жег кожу в первые полчаса. Потом по совету одной девушки-косметолога я перешла на «Дифферин», и вот он мне нравится на все 100%. Он не содержит гормонов или антибиотиков, действует мягко, но эффективно именно на саму проблему — излишнюю активность сальных желез и образование «пробок». «Дифферин» уменьшает само воспаление и помогает потом ранке быстрее заживать, не оставляя следа. Я не наносила его на всю кожу лица, только точечно.  Он имеет достаточно легкую, чуть жидковатую текстуру, впитывается средне, не вызывает никаких неприятных ощущений. Сейчас у меня воспаления бывают редко, так что крем лежит в холодильнике порой месяцами перед тем, как я им воспользуюсь. Но чуть что — у меня есть секретное оружие, пиу-пиу!






«Boro Plus» Химани. Этот крем конечно не лечебный, но он помогает справиться с очень многими проблемами кожи — сухость, шелушения, покраснения и т.д. Я как-то схватила его в Ашане, он стоит копейки, но крем потом меня удивил. В его составе экстракты трав (сандал, ним, алоэ, куркума) и цинк. Моя сестра например наносила его на все лицо — он отлично питает кожу, а же наношу на те места, где кожа раздраженная и чешется — крем имеет успокаивающее действие. Он помогает уменьшить зуд (например после укусов насикомых), снять красноту (даже после эпиляции), заживляет маленькие трещинки и ранки. Из минусов — крем очень плотный и жирный, долго впитывается и имеет сильный навязчивый травяной аромат с ощутимой ноткой специй. Зато благодаря маленькой упаковке его удобно брать с собой, например на дачу, получается такая маленькая палочка-выручалочка. 



5 комментариев:

  1. Спасибо, Анна! Очень полезная информация)
    Первый крем для меня уже не актуален, а вот второй надо попробовать))
    А мне в свое время очень помог коллагеновый гидрогель Эмалан с проблемной кожей и гель Контрактубекс от следов после акне (последний лучше не использовать не посоветовавшись с врачом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя сестра использовала Контрактубекс от растяжек. Вообще у меня никогда не было угревой сыпи, поэтому я покупала более-менее "легкие" средства. Даже Скинорен не пошел мне на все лицо - кожа плохо реагировала, слишком чувствительная. А вот точечно наносить - самое оно!

      Удалить
  2. Спасибо, пригодится информация!
    Прикупить что-ли Дифферин.... ибо Скинорен сейчас неподъемный по цене. Хотя я его люблю давно и очень-очень сильно), у меня кожа чувствительная, но пересилила себя и вылечила проблемы, а еще мужу.
    Анечка, а ты Базирон пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все эти средства не дешевые, но мне было выгодно покупать - я наносила точечно, так что расход был небольшой и они у меня по году-два не заканчивались.
      Базирон не пробовала, только Скинорен и Дифферин. Мне оба понравились, вот только второй больше - он мягче,но при этом лично мне показался более эффективным.

      Удалить
    2. когда я (а потом и муж) пользовались скинореном как кремом для лица, все было ок, но когда точечено, не успеваем (оно конечно и к счастью)))))) использовать весь тюбик, кожа выздоровела, но выкидывать деньги жаль.
      а пощипывания через пару дней проходят, на самом деле, главное потерпеть. мне косметолог его назначала, я ей доверяю. такой себе опыт пятнадцатилетней давности)))

      Удалить