Pink

Pink

четверг, 2 июня 2016 г.

Фруктовые дневной и ночной кремы от «Andalou Naturals»



Где-то в середине апреля я поняла, что мой дневной крем (с лавандой и алоэ) будет слишком плотным на теплое время года. И на любимом iHerb начались поиски нового легкого крема для лица. Смотрела очень много марок и средств, в итоге выбор пал на Andalou Naturals, у которых и цена повыше, и выбор большой, и много поклонников. Заказала один крем, и сюрприз — вместе с ним в подарок пришел ночной крем из этой же серии, аж 30 мл!




«Probiotic + C. Renewal cream» Andalou Naturals. Мой выбор пал именно на этот крем в качестве дневного по нескольким причинам. Во-первых, он заявлен как восстанавливающий («насыщает кислородом и увлажняет, стимулирует циркуляцию и здоровое обновление клеток), а летом это тоже необходимо. Во-вторых, крем идет для нормальной и комбинированной кожи, а значит у него легкая текстура и именно для этого типа кожи он наиболее полезен («смягчает воспаление, имеет сбалансированный pH, пробиотики стимулируют полезную микрофлору для улучшения иммунитета кожи»).
Упаковка у этой марки всегда на высоте — баночки из пластика выглядят как стеклянные. Единственный минус — в них нет дозатора, но я всегда перед нанесением крема очищаю пальцы с мылом. Аромат ну очень приятный — свежий, фруктовый, мне лично больше слышатся нотки яблока и цитрусовых. Текстура легкая, тающая, кремовая, легко распределяется по лицу, средства нужно совсем чуть-чуть, быстро впитывается.


Крем не матирующий, поэтому ждать от него матового лица не стоит. Он даже скорее чуть придает сияние — кожа слегка лоснится, но я легко решаю эту проблему прикладыванием салфеток минут через 10-15 после нанесения крема. На лице он совершенно не ощущается, поры не забивает, при этом отлично увлажняет, выравнивает цвет лица, восстанавливает кожу. На него хорошо ложится как тональный крем, так и рассыпчатая пудра. Но из-за того, что моя кожа склонна к жирности, мне приходится в течении дня промакивать лицо матирующими салфетками.
Состав просто отличнейший, тут кладезь всяких полезных веществ для кожи: фруктовые стволовые клетки, масла шиповника и граната, витамины Е и С, комплекс пробиотиков, экстракты календулы, дыни и белого чая, гиалуроновая кислота, мед манука, эфирные масла  апельсина и мандарина.






«Purple carrot + C. Luminous night cream» Andalou Naturals. Хотя у меня все еще есть отличный ночной крем с лавандой, я не удержалась и конечно же попробовала этот крем, пришедший в подарок. Слушайте, он невероятен! Я точно знаю, что закажу его в полном размере. Итак, это ночной крем для придания сияния коже, который «эффективно защищает кожу от ультрафиолетового повреждения, гиперпигментации и преждевременного старения, активизируя клеточное обновление», о как.
 


Упаковка такая же, как и дневного, но поменьше, все же 30 мл. Первое, что меня удивило, это цвет — нежно-лиловый, какая милота! Аромат тоже приятный, чуть сладковатый, с ягодными нотками, ненавязчивый. Текстура плотная, скорее сливочная, на коже она тает, поэтому совершенно никаких проблем с распределением средства. Впитывается не быстро, но никакого дискомфорта нет. Скорее наоборот, сразу ощущение увлажненности и напитанности. Утром кожа свежая, с ровным тоном, уходят шелушения и покраснения.
В составе так же фруктовые стволовые клетки, а так же соки алоэ и клюквы, масла льна, какао, манго, шиповника и примулы вечерней, экстракты фиолетовой моркови, белого чая и гибискуса, витамины С и Е.


Стоит ли говорить, что я очень довольна покупкой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий