Pink

Pink

вторник, 10 марта 2015 г.

Продукция марки "СпивакЪ"



Честно говоря, я уже не могу точно вспомнить, где я услышала о марке «СпивакЪ». Скорее всего в обзоре какого-нибудь бьюти-блоггера. Зашла на сайт, посмотрела, очень мне понравились и составы, и цены, и ассортимент. А когда я в новостях увидела, что у них теперь есть фирменный магазин, я просто не могла не совершить на него набег. Список, кстати, составила заранее, чтобы не оставить там все деньги, накупив чего попало. И хотя «СпивакЪ» в первую очередь позиционируется как мыловаренная компания, как раз мыло-то я и не купила — у меня дома такие запасы, что хватит на год наверное. Зато приобрела вот такие штучки, которые уже успела попробовать. Посмотрим?






«Пряный глинтвейн». Этот гель для душа я взяла из-за аромата, который действительно похож на аромат знаменитого напитка — он пряный, цитрусовый, очень согревающий. Состав геля на удивление короткий: калиевые соли масел рапсового, пальмового, кокосового, касторового, вода, соль, эфирные масла апельсина сладкого, аниса, гвоздики, корицы, кармин. Гель хорошо пенится, аромат на коже остается некоторое время. Сначала мне показалось, что гель сушит кожу — он очищает ее почти до скрипа, однако потом никакого ощущения стянутости не было. И все же мне бы хотелось, чтобы в составе было какое-нибудь ухаживающее масло или экстракт.





«Масло семян брокколи». Покупка под влиянием блоггеров — якобы это маслице, о котором я раньше вообще никогда не слышала, творит чудеса с волосами. Натуральный заменитель силиконов, о как. После таких отзывов я не могла его не купить. Стеклянный пузырек, легкий травяной аромат, само масло оранжевого цвета. Я смешиваю его с любимым маслом морошки, наношу на волосы (от середины длины) на 40 минут, потом мою голову как обычно. Боже, какие потом волосы! Легкие, рассыпчатые, при этом гладкие и блестящие. Сразу видно, что они напитанные и восстановленные. Так же добавляю пару капель масла семян брокколи в бальзам — волосы легче расчесываются, становятся мягче и здоровее на вид. Не знаю, на сколько мне хватит этого маленького пузырька (10 мл), но я точно куплю еще.





«Маска мятная из белой глины». Маску я на сайте выбирала долго, мне по описанию понравились почти все. Но мне  нужна была именно очищающая, т.к. лашевская маска, которую я взяла в январе, меня почему-то разочаровала (то ли новая формула хуже предыдущей, то ли замес просто неудачный). В итоге выбрала эту мятную маску на основе белой глины. Состав прост до нельзя — глина белая, вода, эфирное масло лимона, лайма, мяты перечной. Маска по текстуре довольно жидковата, ее надо перемешивать, однако проблем с нанесением никаких нет. Пахнет просто умопомрачительно — мятой и цитрусовыми, я балдею от этого сочетания. Слегка пощипывает кожу. Смывается легко спонжем. Действительно хорошо очищает и тонизирует кожу, подсушивает высыпания, выравнивает тон кожи. Возможно, возьму эту маску еще раз, ну или попробую хвойную из зеленой глины.






«Цветочная вода лаванды». О гидролатах я тоже услышала от блоггеров, захотелось попробовать. Гидролаты — это остаточный продукт дистилляции растений при производстве эфирных масел. Они содержат многие компоненты эфирных масел, но не являются сильно-концентрированными субстанциями, поэтому применять можно в чистом виде. Я взяла гидролат лаванды, он имеет охлаждающий, успокаивающий и освежающий эффект, борется с воспалениями и признаками старения. Я обычно распыляю водичку на лицо, после увлажняющих масок и в течении дня (когда на лице нет крема). Кожа потом очень нежная, гладкая, с ровным тоном. Единственный минус — гидролат пахнет вовсе не лавандой, как можно подумать, а имеет свой, довольно неприятный аромат, мне он напомнил сушеные грибы. На коже ощущается в первые минуты, потом выветривается. Так что распылять на волосы или например постельное белье я бы не рекомендовала. На лето наверное возьму еще цветочную воду розы.




10 комментариев:

  1. Я очень люблю его! У меня так много всего скопилось и почти все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот точно буду покупать что-то еще, мне оч понравилось!

      Удалить
  2. Маска интересная, и упаковка просто супер. Очень уютная. Люблю такое)
    Мне как раз косметолог посоветовала маски на основе белой глины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка да, вроде совсем простая, но симпатичная. Посмотри у них маски на сайте http://oilsoap.ru/category/maski-na-osnove-gliny/ там на основе разных глин, большой выбор

      Удалить
    2. У меня сейчас с белой глиной от пьер рико гоммаж-маска. Для сухой кожи она именно белую советовала.
      Ссылку посмотрю, спасибо)

      Удалить
    3. У них там просто еще есть так называемые питательные маски - они мягче, немного в другой текстуре видимо, но тоже есть с белой глиной

      Удалить
  3. Какие интересные средства. Я ничего не пробовала от этой марки)
    Захотелось попробовать масло семян брокколи)) Только из-за названия уже средство интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже удивилась сначала такому маслу, никогда о нем не слышала. Но оно правда классное, особенно для волос! Хотя его можно добавлять и в кремы, и в бальзамы для губ

      Удалить
  4. Давно хочу попробовать масло брокколи) Видимо не зря

    ОтветитьУдалить