Pink

Pink

четверг, 29 января 2015 г.

Ода одному средству



Сегодня, дорогие читательницы (надо произносить это манерным голосом — так обычно делает мой муж, когда видит, что я увлеченно строчу очередной пост в блог), впервые будет пост имени одного средства. Зато какого! Это наверное самый постоянный продукт ухода у меня, ибо ничего лучше я не пробовала. Я люблю это средство уже лет 6, периодически ему «изменяла» (каюсь), но все равно всегда возвращалась. И я готова постоянно петь оду ему — тонику, который идеально подошел для моей кожи.



 

«Чайное дерево» LUSH. Это был один из самых первых продуктов, которые я попробовала у LUSH. До него я пользовалась тониками с утра как самостоятельным средством и просто не могла поверх них еще что-то наносить на лицо. Этот тоник все изменил, и с тех пор я стала пользоваться им правильно — как важный этап ухода между очищением и нанесением крема. Самый большой плюс для меня именно в этом тонике это то, что он как водичка по текстуре — его не ощущаешь на лице, он очень быстро впитывается (высыхает? испаряется? что там тоники делают?) и оставляет кожу чистой. Я терпеть не могу, когда тоники оставляют пленку или как-будто не до конца впитываются, прям бррр. После «Чайного дерева» кожа становится чистая, свежая и матовая. Т.к. тоник предназначен для жирной и проблемной кожи, он очень хорошо очищает, выводит токсины, подлечивает воспаления, сужает поры, освежает кожу, но при этом не подсушивает даже мою чувствительную. В составе вода чайного дерева, которое известно своим очищающим и противоспалительным действием, грейпфрут для тонизирования и можжевельник для борьбы с токсинами. Состав на удивление короткий, может именно поэтому тоник такой легкий? В общем, это однозначно мой must have, за последние два года я даже не пробовала ничего нового и желания пока такого нет. Стоит так же отметить, что он на удивление экономичный: при использовании каждый день бутылочки в 250 г мне хватает месяца на 3-4.


Расскажу еще, пожалуй, кратко о тех тониках, которые я пробовала в периоды «хождения налево». У меня был лосьон от Yves Rocher из старой серии «Sebo Specific», отлично очищал, но  пересушивал кожу и таки ощущался даже после впитывания (была небольшая липкость),  а так же у него был очень маленький объем, который улетал мгновенно просто. Был у меня очищающий тоник от Natura Siberica, в принципе приятный, с хорошим составом, не пересушивал, но тоже оставался по ощущениям на коже. И еще был успокаивающий тоник для кожи, склонной к покраснениям, от GreenMama, он очень прикольно холодил кожу, действительно уменьшал покраснения, хорошо освежал и тонизировал, но оставлял липкую пленочку, из-за которой снова хотелось умыться. Так что лучше лашевского тоника по эффекту и комфортности применения я еще не нашла, да и вряд ли найду. Кстати, у LUSH еще отличный тоник «Живая вода», я обычно беру маленькую версию с собой в путешествия или просто покупаю на лето — он очень хорошо освежает, увлажняет и успокаивает кожу.

6 комментариев:

  1. Анна, спасибо за обзор, я до сих пор не остановилась на каком-то одном тонике, поэтому присмотрюсь к "Чайному дереву", судя по всему моему типу кожи он должен прийтись по-душе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Можно на пробу взять небольшой флакончик, 100 г, его хватит на много применений, можно будет понять, подходит или нет

      Удалить
  2. У меня ни разу ничего не было от этой марки) Люблю пробовать разные тоники) Так что и до этого очередь дойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда открыла для себя LUSH, я перепробовала кучу всего :) Сейчас уже пыл прошел, беру только нужные продукты. Но вообще, если не брать ассортимент для ванны и душа, то в первую очередь лучше обратить внимание на твердые шампуни (я пробовала очень многие, и почти все мне понравились), тоники и маски для лица

      Удалить
  3. Скажите, где покупаете, где продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это английская фирма, у них магазины по всему миру, плюс интернет-магазин. Вот филиал в России https://lushrussia.ru/ Я обычно покупаю в магазине в ТЦ недалеко от дома :)

      Удалить