Pink

Pink

понедельник, 5 января 2015 г.

Очищающие маски



Очищающие маски для лица — это такой же важный этап основного ухода, как и очищающее средство, дневной крем и тоник. Я не представляю свою жизнь и свою кожу без очищающей маски 2 раза в неделю, для меня это так же важно, как чистить зубы каждый день. Я пробовала много масок разных фирм, самые эффективные для моей кожи — с текстурой глины, которые глубоко очищают поры, подлечивают воспаления, выравнивают цвет и текстуру кожу, но при этом не иссушают и не травмируют кожу. Кстати, все очищающие маски я смываю спонжем. У меня есть два бесспорных фаворита, о которых я расскажу в конце этого поста, ну а пока те маски, которыми я пользуюсь сейчас.




 

«Mud pack masque» Queen Helene. Это грязевая маска, довольно популярная на iHerb. Содержит натуральную английскую грязь, которая очищает поры и выводит токсины. У маски прикольный бежево-розовый цвет, приятный аромат и необычная очень текстура — похожа на мягкий пластилин, очень интересно распределяется по коже. Эффект меня не особо впечатлил, и сейчас я уже понимаю, что надо было брать «Мятный джулеп» этой же фирмы (она сильнее, подходит для кожи с акне). В принципе, эта грязевая маска неплохо очищает кожу, но с воспалениями не борется. Насчет эффекта anti-age, который заявлен в описании продукта, сказать ничего не могу. Маска неплохая, тем более учитывая ее большой объем и скромную цену, скорее это я промахнулась с выбором продукта, так что куплю себе другую, а эту отдам маме.

«Крем-маска минеральная регулирующая» Белкосмекс. Хотя эта маска не заявлена как очищающая, я очень ее люблю и точно куплю еще (как видно по фото, этот тюбик у меня уже почти на исходе). Производителем сказано, что маска подходит для чувствительной кожи, склонной к раздражению и покраснениям, но по сути эта маска хорошо очищает, тонизирует кожу, выравнивает цвет лица и рельеф кожи, регулирует жировой баланс. Она похожа на белую глину, распределяется легко, пощипывает и охлаждает кожу, смывается легко. В составе гинкго билоба, каолин, масло чайного дерева, витамин Е и D-пантенол. Эта маска идет на ура после пилинга, кожа потом чистая, гладкая и нежная. Я бы особенно рекомендовала эту маску в качестве очищающей и освежающей девушкам, у которых нет особых проблем с кожей (типа прыщей, воспалений и т.д.).

«Крем-маска травяная очищающая с фитокомплексом» Белкосмекс. Эта маска нравится мне намного меньше предыдущей, и это в основном из-за текстуры — она напоминает жидковатый гель, который с трудом смывается, у меня всегда ощущение, что я не до конца ее смыла. Однако состав неплохой — масло мяты, розмарина, лаванды, ши, экстракты трав. Маска достаточно мягкая по своему действию, она подойдет не только для жирной кожи, но даже для сухой. И как мне показалось, она очищает слабее, чем предыдущая маска. Она приятная на лице, пахнет травками, но я больше люблю «глиняные» текстуры, так что вряд ли куплю эту маску еще раз.





Ну а теперь о двух моих фаворитах среди очищающих масок. «Мегамятная маска» LUSH — один из первых продуктов, которые я попробовала у этой фирмы, и с которым у меня сразу случилась любовь. Я понимаю, почему у этой маски так много поклонниц (и поклонников)! Она потрясающе очищает и освежает кожу, борется с воспалениями, регулирует жировой баланс, выравнивает цвет и текстуру кожи. В составе каолин, масло мяты и бархатцев, молотые бобы Адуки и семена примулы вечерней. Кроме того, маска прикольно выглядит, очень клево холодит кожу, освежающе пахнет мятой. Из минусов — небольшой срок хранения (и хранить надо обязательно в холодильнике). Собираюсь как раз купить эту маску взамен той, что от Queen Helene. И вторая моя любимая маска — «Purifying mud mask» AHAVA. Покупала в Израиле и в следующую поездку обязательно куплю еще. Эта маска очень эффективная — отлично очищает, подсушивает воспаления, стягивает поры. Кожа после применения гладкая, чистая и свежая. В составе грязь Мертвого моря, каолин, оксид цинка, аллантоин, экстракт ромашки и алоэ, масло жожоба, витамин Е. Расходуется достаточно экономно, хорошо ложится на лицо, я держала на лице 10-15 минут вместо указанных 2-5 (кожа при этом не была пересушена). Так что все, что заявлено в описании производителем, эта маска делает.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий