Pink

Pink

пятница, 29 января 2016 г.

Тон и корректор от «MAC»



Я уже говорила, что к люксу дышу ровно и не покупаю, но в сегменте декоративной косметики мне уже довольно давно хотелось попробовать что-то из разряда «профессиональной». Ну там сравнить эффект, текстуры, цветовую палитру с масс-маркетом. В итоге выбор получился банальный — MAC. Ну и решила взять что-то основательное — тональный крем и корректор.




Небольшая предыстория: мне хотелось получить самый плотный тональник, для выходов в свет, чтобы вот прям намазалась и все, сразу королева. И еще хотелось, чтобы мне подобрали идеальный тон, раз уж в профе такой выбор оттенков. То же относилось и к корректору. Собственно говоря, девушка-консультант меня выслушала, предложила мне как раз те продукты, которые я уже присмотрела на сайте, подобрала оттенки и нанесла на лицо. Ну а теперь подробнее. 



«Studio Fix Fluid» MAC, оттенок NC 15. По описанию на сайте это был именно тот самый тональник, который я искала — достаточно плотный, с хорошей покрывающей способностью, стойкий. Особенно меня привлекло вот это описание: «Содержит специально обработанные измельченные пигменты и оптические частицы, которые создают гладкое покрытие, скрывающее недостатки кожи. Впитывает излишки кожного жира и устраняет блеск.» Это и вправду хорошее тональное средство для проблемной кожи — перекрывает недостатки и покраснения, зрительно выравнивает и тон, и текстуру кожи, матирует, но выглядит не как пергамент, стойкий, никуда не сползает и в складочки не забивается. Однако конечно его видно на коже, зато на фото выглядит ну очень красиво. Имеет кремово-гелевую средней плотности текстуру. Консультант наносила его кистью (дуофиброй), очень плотным слоем, честно говоря, когда я увидела себя в зеркало в лифте дома, то немного испугалась — ну прям штукатурка. Поэтому я наношу спонжем типа бьюти-блендера, так лично на мою кожу тон ложится чуть более натурально. Оттенок желтоват, да, плотным слоем это заметно было, а так просто убирает все покраснения. Но эффекта светлой фарфоровой кожи уже не будет. В общем, для выхода в свет типа вечеринок, свадеб, дней рождения и прочего отличный вариант.

«Studio Finish Concealer» MAC, оттенок NW 15. С корректором, увы, не все так радужно. Нет, сам продукт замечательный. Описание: «Обеспечивает гладкое, стойкое, незаметное покрытие, маскирует любые недостатки кожи». И это действительно так. Корректор имеет кремово-гелевую, достаточно плотную текстуру, легко набирается как кистью, так и пальцем. Я наношу точечно кистью, потом слегка прихлопываю пальцем и, если надо, дополнительно слегка тушую границы. Ложится отлично, хорошо перерывает недостатки, при этом не подчеркивает их. Держится и на «голой» (с нанесенным дневным кремом) коже, и на всех моих тональниках. Но вот оттенок… Он слишком розовый. Я говорила об этом консультанту, подчеркнув, что буду наносить его исключительно на прыщи, а не под глаза, но та все равно настаивала на этом оттенке, а не на том же, что и тон. В полном макияже, с нанесением тона, в корнере смотрелось все хорошо, я не видела разницы, поэтому и поддалась на уговоры. Но дома, при дневном свете, когда я нанесла корректор без тональника, эта розовинка в оттенке была заметна. Не прям ужас-ужас, но все же не идеально подходящий оттенок именно для перекрытия прыщей. Конечно я немного расстроена, но все же пользуюсь и даже с удовольствием. В следующий раз возьму другой оттенок, NC 15.





4 комментария:

  1. Интересный обзор, жаль, что корректор не подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот не знаешь, стоит ли доверять "профессионалам" или все же доверять своей интуиции и мнению

      Удалить
  2. Может, смешать корректор с чем-нибудь и довести до нужного оттенка? Обзор понравился, спасибо, всё-таки интуиция - великое дело.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По оттенку можно было бы смешать с корректором от Yves Rocher, но у них разная текстура, да и не люблю я эти танцы с бубном(((

      Удалить