Pink

Pink

пятница, 8 января 2016 г.

«NewBeautyBox» — коробочка от журнала Cosmopolitan



Хотя я очень люблю косметику и очень люблю что-то покупать ипробовать новое, популярное явление коробочек красоты как-то прошло мимо меня. Причин две: я не фанат пробников и миниатюр (я жадная, мне надо полноразмерное средство, чтобы хорошенько его потестить) и в такие коробочки как правило кладут люкс (декоративный еще ладно, но уходовый — увольте, плохие составы за огромные деньги!), который я все равно потом не куплю. Единственное, меня всегда интересовали украинские коробочки, девочки-блоггеры всегда такое интересное выкладывают! Так вот, когда у Cosmopolitan появился свой сервис, я заинтересовалась. Смотрела составы с июня, но «созрела» только в ноябре. И что из этого получилось?






Ожидание. Мне понравилось, что есть две версии коробочки — Luxe с пробниками и миниатюрами и LifeStyle с полноразмерными продуктами масс-маркета. При этом в первых составах (летних) попадались очень интересные уходовые продукты из сегмента натуральной косметики, например гидролат. Да и было разнообразие в наполнениях. Это меня подкупило, и в итоге таки в ноябре я оформила подписку на LifeStyle на три месяца (ноябрь, декабрь, январь). Тогда меня смутило немного, что подписка оформляется на текущий месяц и доставка осуществляется в его конце. Как-то странно, учитывая, что как раз в это время выходит журнал, где уже показан состав, — весь эффект сюрприза и ожидания пропадает. Это был первый, но увы не последний минус.

Сервис. Я выбрала бесплатную доставку курьером. Ну а что, удобно же. Везде написано, что курьер свяжется заранее и договорится об удобном времени. Красота! В конце ноября мне пришло смс о начале рассылке, через пару дней утром в 9 пришло смс, что мой заказ у курьера такого-то. Я стала ждать звонка. Курьер позвонил часа в 3, спросил мой подъезд и сообщил, что он у моего дома. Я слегка опешила. Нет, я была в тот день дома и через 15 минут получила свою коробочку, но где же предварительный звонок? А если бы я была не дома, курьер бы просто уехал и я бы не получила свою коробку? Как-то странно. Но это не самый большой минус.
Связь с клиентами у NewBeautyBox отвратительная. Дозвониться очень сложно, на письма отвечают медленно. Еще девочки писали, что в официальной группе ВК оперативно чистят негативные отзывы, на это дескать у них время есть. Я столкнулась с молчанием недавно. Мне до сих пор не доставили декабрьскую коробочку. 25 декабря пришло смс о начале доставки и все, с тех пор тишина. Во вторник я писала на почту, пришло автоматическое письмо, что до 11 числа они не работают, хотя якобы доставка возобновилась с 4 января. В инстаграме на вопрос, ждать ли мне вообще коробочку и когда, мне ответила только девушка, у которой та же проблема. Ну отлично вообще. Я человек терпеливый, но мне просто хотелось бы знать, когда ждать коробочку. Ответили бы сразу, что после 11 числа, я бы перестала злиться и волноваться.

Наполнение. Тут тоже не все хорошо, увы. У меня сложилось впечатление, что первые коробочки были заманухой, так сказать, а потом набрались клиенты и составы стали делать на отвали. Продукты стали повторяться, это вообще на мой взгляд неуважение. В декабрьскую коробочку всем (вроде бы) опять положили помаду. Куда столько, солить их что ли? Сейчас такой выбор косметики же! Если бы я делала коробочки, я бы старалась делать все с разнообразием — если в одной была помада и лак, то в следующие положить тушь и тени и румяна и блеск для губ, например.  Еще я почему-то думала, что декабрьская будет праздничной. Ни фига. Причем судя по фото в группе, кому-то пришел лак, который обещали еще в ноябрьской. Офигеть. 






Вот состав ноябрьской коробочки. Мицеллярка, подводка, помада, масло для ногтей, масло для волос, пробник геля алоэ. У многих на фото с таким же состав еще была миниатюрка пасты, мне видимо не досталось. Масло для волос я сразу отдала сестре, для меня оно слишком силиконистое. Попробовала уже помаду и масло для кутикулы, потом напишу отзывы. 

В общем, я все еще жду и надеюсь, что получу свою декабрьскую коробочку, хотя состав на фото у других девушек мне уже не нравится. Потом посмотрим, какой будет январская коробока, но я уже точно знаю, что возобновлять подписку не буду. Сервис и составы меня разочаровали, я лучше попробую коробочки от прямых конкурентов — журнала Glamour.

4 комментария:

  1. Я все смотрю на коробочки и думаю стоит заказать или нет,практически решилась,сейчас читаю отзыв и опять задумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама расстроена, мне было так интересно - в первый раз, коробочка, сюрприз, новые марки, все дела. А в итоге и сервис, и наполнение подкачали. Если в январской коробке опять будет помада и маска для волос, это вообще жесть.

      Удалить
  2. На коробочки не подписываюсь, но довольно часто читаю отзывы. Пропорция положительные/отрицательные 50/50 и уже как-то не хочется делать заказ. Спасибо за обзор. Подписалась на блог. И добро пожаловать ко мне.
    http://www.sheisexperienced.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот касательно именно этой коробочки больше сталкиваюсь с отрицательными отзывами уже. Девушки негодуют и в их инстаграме, и в группе ВК. И это неудивительно. Я вот до сих пор не получила декабрьскую коробочку, а уже по идее скоро январская будет

      Удалить