Pink

Pink

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Матовая помада «Soft Matte Lip Cream» от NYX



Скажу сразу, что бум на матовые помады (как и вообще многие косметически бумы, скажем честно) прошел мимо меня. Однако мне тоже захотелось разнообразить свою коллекцию декоративных средств для губ, посмотрела я разные марки и в итоге остановилась на NYX.





«Soft Matte Lip Cream» NYX, оттенок 05 Antwerp. Производитель говорит нам, что этот продукт — не помада и не блеск, а матовый крем для губ. Интересно. Пришла я в любимый магазин («Подружка» конечно же), стала смотреть оттенки. Изначально мне хотелось взять какой-нибудь насыщенный, но не яркий и не банальный оттенок. Однако нюды мне вообще не понравились, а остальные оттенки были яркие и выраженные (например розово-фуксиевый и красный). В итоге остановилась на этом, в упаковке (и на сайте) он вообще выглядит скорее персиково-розовым, не слишком холодным и не слишком теплым. Однако…






Но сначала об упаковке. Простой лаконичный дизайн, ничего лишнего. Мягкий плотный спонж, который достаточно легко, удобно и равномерно наносит продукт на губы. Аромат приятный карамельный. Текстура у продукта действительно кремовая, он легко наносится, ложится сразу практически равномерно, цветопередача отличная. Не плешивит, можно наслаивать, однако как и все матовые продукты подчеркнет шелушения и трещинки. Теперь про оттенок. При нанесении он оказывается ярким, очень насыщенным и, как мне кажется, отчетливо розовым. Да, это не холодный розовый и не фуксия, но все же видится оттенок чисто розовым. Выглядит помада не супер-матовой, есть в ней что-то скорее сатиновое. Однако она комфортна на губах и держится достаточно стойко. 



В целом, я довольна покупкой, очень качественный продукт, однако оттенок я хотела поинтереснее (именно такой, каким он выглядит на сайте в свотчах).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий