Pink

Pink

четверг, 2 апреля 2015 г.

Пена для ванны



На дворе апрель, а весны как и нет, с утра вообще все в снегу вчера было. В такой непростой жизненной ситуации самый лучший способ расслабления (и душевно-телесного согревания) для меня — принять ванну с ароматной пеной. Какую выбрать сегодня?





«Снеговичок. Ароматная клюква и апельсин» Avon. Эта пена в милой новогодней упаковке досталась мне в подарок. Очень вкусный кисловато-сладкий, с легкими пряными нотками аромат. Пенится хорошо, аромат долго держится, кожу не сушит. Хороший вариант для зимнего времени, хотя это по сути просто ароматерапия — никакого ухода за кожей.

«Успокаивающий сбор»  Рецепты Бабушки Агафьи. Это прям таки целебная пена для ванны — и успокаивающая, и ухаживающая, и профилактика заболеваний. Аромат на любителя — очень травяной, но лично мне нравится, действительно как-то успокаивает и почти убаюкивает. В составе экстракты багульника, вереска, пустырника и донника. Пенится хорошо, аромат получается ненавязчивый. Кожа потом мягкая и чистая.

«Амарантовая пена для ванны» Natura Siberica. А вот этой пене я могу петь оды любви. Она потрясающая! Когда я в первый раз была в фирменном магазине и выбирала себе пену для ванны, консультант посоветовала мне понюхать ее первой. И после этого аромата я даже не захотела смотреть что-то другое. Эта пена пахнет вареньем, но не приторно и засахаренно, а свежо, сладко, немного экзотично. Я такого аромата не встречала больше нигде и могу вдыхать его, как мне кажется, просто бесконечно! Сама пена густая, аромат сохраняется надолго, а какая потом кожа —  увлажненная и напитанная, очень мягкая и приятная на ощупь. В составе масла амаранта, шиповника, кедра и примулы вечерней, экстракты медуницы, герани и ели. Это прям королевский, не побоюсь этого слова, уход за телом, настоящая спа-процедура дома. Всем рекомендую! Кстати, у этих пен еще шикарная упаковка (не смотрите на мою баночку, она уже совсем поюзанная), так что получится достойный подарок.

«Chocolate dream» Oriflame. Не помню уж, зачем заказала эту пену, наверное хотелось чего-то сладкого. Как и в случае с пеной от Avon, это чисто ароматерапия, т.к. никаких ухаживающих компонентов в пене нет. Пахнет шоколадом, но мне уже этот аромат кажется навязчивым и немного синтетическим. Пену дает хорошую, кожу не сушит.
 

5 комментариев:

  1. Пены от Бабушки Агафьи очень люблю) А еще нравятся пены Avon в больших флаконах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет еще какие-нибудь у Агафьи посмотреть :)

      Удалить
  2. люблю ейвонские пены за их запах) с другими представленными в посте не знакома.

    ОтветитьУдалить