Pink

Pink

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Мой дорожный набор косметики



Всем привет! Меня долго не было не только из-за переезда (который кстати прошел довольно успешно), но еще и потому, что я была в Швейцарии. Собственно, об этом и пост — не о путешествии, правда, а о той косметике, которую я с собой брала. Я не могу в путешествии, даже на 4 дня, взять только мыло, мне для комфорта необходимо иметь и чистые волосы (а значит, нужен шампунь и бальзам), и свежее увлажненное лицо, и минимальный макияж. Так что вот мой travel-набор.






Начну пожалуй с покупки специально к поездке — «Дорожный набор» от РГ Professional. Это очень удобный формат — много баночек, в которые можно перелить необходимо продукты. Я использовала баночки для шампуня и бальзама, а так же для средства умывания. В наборе есть наклейки с названиями, чтобы в путешествии уже не перепутать баночки. Так же к путешествию я купила увлажняющий тоник «Живая вода» от LUSH. Давно уже его беру периодически, в основном на лето, он очень мягкий, отлично увлажняет и освежает кожу. Крем я взяла один, с зеленым чаем, он легкий, быстро впитывается, хорошо питает и восстанавливает кожу, а главное подходит для использования как утром, так и на ночь. Для снятия макияжа я взяла салфетки от LP Care; что я могу сказать, они конечно слабоваты и не могут заменить нормальное средство для снятия макияжа. У меня уходила одна салфетка на глаза (тушь плюс тени) и одна на лицо (тональник или пудра). Но в качестве походного варианта они вполне себе. Крем для рук от BodyShop валялся у меня в сумке, его и взяла, хотя для полноценного ухода он слабоват.

 


Декоративной косметики я, как оказалось, взяла слишком много, и некоторой частью так и не воспользовалась, например блесками и помадами. Однако тональник от L'oreal повел себя отлично, его большой плюс в том, что его можно быстро, ровно и легко нанести пальцами. Корректоры для меня обязательно программа, их использую всегда. Макияж глаз у меня состоял из туши и нейтральных тенейпалетка от Rimmel тоже оказалась очень удобна — с ее помощью я так же легко сделала вечерний макияж для похода в оперу. Бирюзовыми тенями-карандашом я так и не воспользовалась, как и румянами — румяна мне заменил хайлайтер от E.L.F., я прям заново открыла для себя это средство! Он придает такое нежное, деликатное сияние и легкий оттенок щекам! Из парфюма я взяла миниатюрку любимых духов от Yves Rocher, этот цветочный аромат хорош и днем для прогулок на природе и по городу, и вечером в ресторане.


9 комментариев:

  1. Какие крутые баночки дорожного набора!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, симпатичные. Приятно их с собой в поездку взять!

      Удалить
  2. Я тоже тащусь от дорожных баночек=)))) Держала бы дома пару-тройку наборов и из них выбирала какой в этот раз в поездку взять=)

    ОтветитьУдалить
  3. Баночки классные дорожные!! Тоже беру всегда все самое необходимое .

    ОтветитьУдалить
  4. отличный дорожный комплект получился)

    ОтветитьУдалить