Pink

Pink

четверг, 17 декабря 2015 г.

Известный «HD concealer» от NYX. Случилась ли дружба?



Я уже писала о корректорах и консилерах отдельный пост, где говорила, как серьезно отношусь к их выбору и какие надежды возлагаю. А все ведь из-за проблемной кожи, да… Наконец в этом сегменте у меня появилось что-то новое, и это была покупка под влиянием блоггеров. И тут были и разочарования, и неожиданные приятные сюрпризы. Так что отзыв будет очень подробным и многословным.





«HD concealer» NYX, оттенок CW 01. Собственно, увидела я это средство в видео-блоге, и девочка его хвалила, дескать отличная покрывающая способность, пластичная текстура и при этом корректор почти незаметен на коже. «Хм!» — подумала я, и полезла на сайт марки. Что обещает нам производитель: «это универсальное средство, благодаря которому вы с легкостью сможете скрыть любые дефекты вашей кожи. От маленьких прыщиков до объемных кругов под глазами, этот консилер идеально замаскирует любые изъяны на вашем лице.» Ну просто сказка, а не средство! И я побежала за ним в магазин, прихватив сестру. Там выбор оттенков было намного меньше, чем на сайте, но проблема была в том, что и тестеров особо не было. Так что я на глаз (чтобы не слишком желтый и не слишком темный) выбрала оттенок и довольная унесла домой.






Упаковка лаконичная, имеется спонж как у блесков для губ, мне такие нравятся — я сначала наношу нужное количество средства этими спонжами, а вбиваю и растушевываю пальцем, так лично для меня получается удобнее и, хм, точнее. Аромата особого нет. Текстура кремовая, средне-плотная, очень пластичная, отлично наносится, быстро «схватывается», но при этом ее достаточно просто растушевать. И действительно, при хорошей перекрывающей способности (убирает красноту на ура, прыщики им сам бог велел замазывать) слабо заметен на лице, нет эффекта штукатурки. И вроде все супер, но… Мне не подошел оттенок.

Да, он оказался слишком светлым и слишком розовым. И сразу после нанесения это слишком явно бросается в глаза, слишком заметно выделяется на коже, что без тональника, что с ним. Я расстроилась. Покупать еще один оттенок не хотелось, пустые траты, учитывая, что я все еще пользуюсь корректоромот Yves Rocher. И я отложила средство подальше на достаточно долгий срок, пока не вспомнила, что девочка-блоггеров рекомендовала его и под глаза. 




Обычно для области вокруг глаз я предпочитаю консилеры с легкой текстурой. Мои синяки, которые были всегда, все равно не скроешь (ну разве что малярной краской), а кожа в этой области все-таки нежная, не хочется ее перегружать. Собственно, поэтому у меня всегда четкое деление на корректоры для недостатков (воспаления, прыщи, следы от них) и консилеры для области под глазами. И я решилась попробовать корректор от NYX. И он подошел! Лег отлично, легко растушевался, за счет кремовой текстуры не было эффекта сухости. Перекрыл синеву очень хорошо, лучше, чем все средства, которые я пробовала до. Но это все-таки вариант на выход, слишком уж он плотный. Зато эффект прям хорош, тут ничего не скажешь. В Новый Год буду замазывать синяки под глазами именно этим средством. 

Корректор однозначно рекомендую тем, кому нужно плотное, но пластичное и почти незаметное на коже, средство для перекрытия недостатков. Главное не ошибитесь с оттенком.

6 комментариев:

  1. Судя по описанию, это то что мне нужно:))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, но у нас его больше не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, а по инету сложно оттенок выбирать(((

      Удалить
  3. Отличный отзыв! понравился оттенок консилера! по моему абсолютно слился с кожей))

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот сегодня только думала нужен он мне все-таки или нет)))
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить