Pink

Pink

среда, 9 декабря 2015 г.

Бальзам для волос от Acure Organics



Обычные люди, когда находят средство, которое им хорошо подходит, больше не парятся и покупают всегда его. Я же, будучи немного помешанной на косметике, всегда хочу пробовать и пробовать что-то новое, даже если «старое» мне подходило идеально. Особенно это касается волос и тела. Так что вот, очередной новый бальзам для волос с любимого сайте iHerb.





«Lemongrass & Argan stem cell» Acure Organics. На сайте бальзамы и шампуни этой фирмы считаются одними из самых популярных и известных, так что я не смогла пройти мимо. Читала, смотрела, выбирала — в итоге взяла этот. Что говорит нам производитель: «Питающий кондиционер на каждый день обеспечит жизненно важным увлажнением для борьбы с ежедневными спутываниями и начесами, одновременно поспособствует блеску, мягкости, здоровью и чистоте волос». О как, ну прям идеальное средство! 

Упаковка с приятным и довольно стандартным для органической косметики дизайном, объем приличный (235 мл).  Аромат специфический — он довольно насыщенный, цитрусово-травяной, с заметной хвойной ноткой. Многим, судя по отзывам, он не нравится, я как-то спокойно, без эмоций. Текстура довольно легкая и слегка жидковатая, кремово-гелевая, однако очень легко распределяется по волосам, не течет, сразу как-будто обволакивает волосы. За счет этого средства надо совсем немного, так что расход получается экономичный. Сразу чувствуется, как спутанные после шампуня волосы распрямляются. Смывается легко и быстро.

У меня есть все эффекты, так красиво обещанные производителем. Волосы потом мягкие, гладкие, блестящие, легко расчесываются, утяжеления никакого нет. Вроде как этот бальзам можно наносить и на корни, но я не рискнула, учитывая, что у меня сейчас какие-то проблемы с жирностью корней, увы. На длину и кончики же бальзам действует на ура, волосы не электризуются, выглядят здоровыми и легкими. 

Состав просто песня, никаких вредных веществ типа силиконов и сульфатов. Зато есть куча всяких полезных ингредиентов: масла арганы, шиповника и какао, экстракты асаи, ройбуша и лемонграсса, витамин Е, коэнзим Q10, пантенол, эфирные масла розмарины и лаванды.

Буду ли я брать еще? Если не найду чего поинтереснее (а я ведь найду, блин), то всегда можно вернуться к этому бальзаму (или попробовать другой этой же фирмы). В любом случае, покупкой я очень довольна, пользуюсь с удовольствием.



Комментариев нет:

Отправить комментарий