Pink

Pink

вторник, 30 декабря 2014 г.

Пудра



Препраздничный пост посвящу, пожалуй, пудре. Мне кажется, малое количество женских косметичек обходится без этого средства. Моей самой первой пудрой была отданная в 17 лет мамой, и я ей особо-то и не пользовалась, просто приятно было держать ее в руках, открывать, смотреться в зеркальце, было в этом что-то очень взрослое и женственное. Сейчас уже не могу представить свой макияж без пудры, т.к. моя кожа с тенденцией к жирности, а лоснящееся лицо — это фу. Я пробовала разные пудры разных фирм, основные мои требования — чтобы не ложились маской, хорошо матировали, не забивали поры и освежали лицо. В данный момент у меня две пудры — компактная, которую я всегда ношу с собой, и рассыпчатая, для завершительного штриха в нанесении макияжа.





«Комфорт и матовость» Yves Rocher. Этой пудре я не изменяю уже лет 5, с тех самых пор, как первый раз ее купила и попробовала. Для меня она идеальна — и упаковка, и аромат, и оттенок (я всегда беру самые светлые для своей бледной кожи), и текстура, и эффект. Пудра действительно очень комфортна в нанесении, легко ложится и распределяется (как спонжем, так и кистью), хорошо матирует, но при этом не лежит маской и не заметна на лице. Создает приятный бархатный эффект на коже. Дружит со всеми моими тональными средствами, не забивает поры и не провоцирует воспаления. Содержит экстракт рисовых отрубей, который имеет способность образовывать эластичную матовую пленку и уменьшать тусклый цвет лица. Единственный минус — цена, на мой взгляд, немного завышена. Однако пудра используется достаточно экономно, поэтому купить ее раз в год-полтора не составляет проблемы. 





«Silk Touch Loose Powder» PUPA. Рассыпчатую пудру я использую только дома для закрепления макияжа и придания коже бархатистости. Упаковочка внушительная, мне кажется, этой пудры мне хватит лет на 10. Имеется большой мягкий спонж, но я всегда использую кисть. Аромат приятный, текстура достаточно плотная, но шелковистая, наносится и распределяется легко. Дает эффект фарфоровой кожи, и как мне кажется, подойдет как для жирной, так и для сухой кожи. Лучше наносить пудру тонким слоем и кистью. В составе есть алоэ вера для смягчения и восстановления кожи. 





У меня были разные пудры, самой первой (именно моей, а не маминой) была, кажется, Lumene. Потом я пару лет пользовалась Alliance Perfect от Loreal, и это была отличная пудра за такие деньги. Только упаковка, насколько я помню, была не очень удобной тогда, спонж доставался снизу, так что на лету макияж подправить было сложно. Еще у меня была Matissime от Givenchy, и это наверное единственный продукт люкс, который мне действительно очень понравился — отличный матирующий эффект, тающая текстура, слияние с кожей. Однако пудра от Ив Роше мне кажется по качеству абсолютно такой же (только у нее еще и упаковка удобнее), так что зачем платить больше? А перед Ив Роше я покупала Luminys baked face powder (тоже PUPA), она была хороша, но достаточно плотная, а потом я ее разбила, и вот тогда настал звездный час пудры от Ив Роше. Сияющими пудрами я не пользуюсь, была когда-то лимитка от опять-таки Ив Роше —  компактная прозрачная пудра с легким серебристым шиммером, но пользовалась я ей очень редко. Лучше уж хайлайтер купить.

6 комментариев:

  1. Была такая пудра от Ив Роше, возможно даже такого же оттенка. Очень нравилась, но вот открывалась туговато, это стало одной из причин отказа от нее. А у Пупы милый дизайн ^_^ Спасибо за обзор, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, может упаковка была с браком? У меня просто легко открывается.

      С Новым Годом!

      Удалить
  2. У меня была эта пудра от "Ив Роше" - очень мне нравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. А какой оттенок Пупы у вас? Каким образом реализована подача рассыпчатой пудры, очень не хватает более подробных фотографий. Что под спонжем? Какой оттенок? В итоге, любопытство так и осталось не удовлетворено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не стала писать про оттенок, потому что он все равно всегда подбирается индивидуально. У меня 01, самый светлый. А внутри как обычно - под спонжем отделение с дырочками, как почти у всех упаковок с рассыпчатым содержимым

      Удалить