Pink

Pink

четверг, 18 декабря 2014 г.

On a bad day there is always lipstick



Первый пост про макияж и декоративную косметику, ура, товарищи! Я очень люблю декоративку, люблю краситься (сам процесс) и верю, что правильный макияж украшает любую женщину. Главное — чувство меры и уместности. При этом мой первый пост о декоративной косметике будет, как ни странно, о ярких помадах. Обычно я в 90% случаев делаю акцент на глаза, но иногда хочется акцента на губах, это стильно, эффектно и женственно. Правда, такие случаи в моей жизни можно пересчитать по пальцам одной руки, хе-хе. Тем не менее я всегда заглядываюсь на яркие оттенки помад, мне нравится, как они смотрятся на других девушках. Моя коллекция ярких помад крайне скудна и достаточно однообразна, однако я хочу ей поделиться. В посте будут мои фото тех редких случаев, когда я предпочитала яркие губы. 










1. «Pure color. Radiant red» Oriflame. Это была моя самая первая яркая помада в жизни (не считая конечно первых тестов в детстве тайком от мамы, девочки меня поймут) — классическая красная, которую многие считают must have для любой женщины. При своей очень маленькой цене и простеньком дизайне это очень крутая помада. Ложится отлично, довольно стойкая, оттенок прям красный-красный. Я брала ее из расчета своей светлой кожи, блондинистых волос и зеленых глаз, но этот оттенок подошел и моей темноволосой кареглазой подруге, и девочке модели с голубыми глазами, так что оттенок классический и довольно универсальный. Финиш у помады атласный, интенсивность цвета зависит от нанесения. 


 




2. «Eternal gloss. Absolute coral» Oriflame. Это конечно не помада, а блеск, однако когда я брала его по каталогу, я думала, что он будет более ягодный и прозрачный. Однако блеск очень плотный, в одно нанесение он дает четкий красный непрозрачный цвет. По цвету он очень похож на предыдущую помаду, на губах смотрится очень ярко и насыщенно, довольно стойкий. Забавно, но на мне и на моей сестре он смотрелся по-разному — у сестры кожа чуть темнее и более теплого тона, и блеск дал чуть более малиновый оттенок. 







3. «Lip impact. Deep berry» Oriflame. Это чабби стик (т.е. проще говоря карандашная помада; название пошло от оригинала Chubby Stick у Clinique). Тоже заказывала по каталогу, и это оказался приятный «кот в мешке» — я думала, что оттенок будет легкий и прозрачный, а потому взяла самый яркий цвет, такой малиново-ягодный. Однако помада меня удивила — она очень легко наносится, имеет по-хорошему жирную и плотную текстуру, и уже в один слой получается насыщенный непрозрачный цвет. Ягодный оттенок очень красивый, и как мне кажется, подойдет к разным типажам внешности. 






4. «5-in1 colour stylist lipstick. Sweet tangerine» Oriflame. Да-да, как-то так получилось, что почти все мои яркие помады от одного бренда. Отличная помада (у меня уже есть несколько оттенков этой серии), но с цветом я промахнулась — мне нужен был более теплый, персиковый оттенок, однако несмотря на «мандариновое» название помада оказалась ярко-розовой, ближе даже к фуксии. Но цвет красивый, ложится плотно, финиш матовый. На губах очень яркая, но к сожалению у меня нет фото с нормальным освещением, чтобы хорошо показать помаду на губах. В общем, оттенок красивый, летний такой, очень хорош для блондинок.


 
5. «Luminelle. Rouge Glossy» Yves Rocher. Эта помада досталась мне в подарок на какой-то акции, сама бы я вряд ли взяла такой оттенок — он светло-красный и с золотистым шиммером. Ложится не очень плотный слоем — в один слой ложится как блеск, для интенсивного цвета нужно 2-3 слоя. Шиммер достаточно сильно заметен. Это скорее помада-блеск, с мягкой текстурой и немного влажным финишем. При определенном освещении цвет уходит в более малиновый оттенок. Если бы не золотистый шиммер (был бы он хотя бы другого оттенка!), помада была бы хорошей.






Сейчас я заглядываюсь на более ягодные и розоватые оттенки ярких помад, хотя понимаю, что во многом это просто трата денег — мне намного проще выйти на улицу с ярко накрашенными глазами, чем с яркой помадой на губах. Такие помады требуют идеального состояния губ, аккуратности и внимания — когда помада начинает пропадать с губ и «съедаться», это выглядит ужасно. А у вас какие любимые яркие оттенки?
 

2 комментария:

  1. Тебе прям нереально идут яркие помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне всегда кажется, что на фото смотрится лучше, чем в жизни

      Удалить