Pink

Pink

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Увлажняющая водорослевая маска для лица от «Planeta Organica»



Увлажняющие маски всегда есть в моем уходе за лицом, однако они все больше становятся для меня баловством или просто приятной процедурой. Поэтому я всегда покупаю разные, для интереса. Сегодня обзор на очередную новую увлажняющую маску.




«Натуральная увлажняющая водорослевая маска для лица» Planeta Organica. Я очень люблю эту марку, большинство средств, которые я покупала, мне подошли и очень понравились, как по качеству, так и по эффекту. Эту маску я схватила в магазине, подумав, что она не будет лишней. Тем более, что заявлено «мгновенное увлажнение кожи, мощное антиоксидантное действие и нормализация водного баланса кожи». Вот прям как мне нужно!

Упаковка небольшая, симпатично оформленная, внутри под крышкой была защитная мембрана. Первое, что меня удивило, — это текстура. Вот прям желе-желе, гелево-плотное. Однако по коже оно распределилось довольно легко, можно наносить как тонким слоем, так и погуще. Второе удивление — это аромат; он очень сильный, парфюмерный. Вот на что я спокойно отношусь к запахам (лишь бы средство хорошо работало), но тут он чересчур ядреный и химозный, что ли.





На лице маска дает легкий охлаждающий эффект, может чуть-чуть пощипывать. Смывается довольно тяжело, опять-таки меня это удивило, у меня еще не было увлажняющий масок, которые бы приходилось долго смывать. Но никаких следов на коже не оставляет, это плюс. Увлажнение дает хорошее, тон кожи немного выравнивается. Однако мне потом все равно хочется нанести легкий увлажняющий крем.


В составе экстракты ягод асаи и годжи, мед, красная водоросль, масла ши, макадамии, примулы вечерней, календулы и авокадо, витамины С, А и Е. 


В целом, продукт хороший, однако текстура и аромат на любителя. Я вот точно второй раз покупать не буду.

5 комментариев:

  1. Жаль, что не понравилась. Я на одном средстве редко задерживаюсь, особенно когда в магазинах такое разнообразие, что можно пробовать что то новое хоть каждый день. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это разнообразие вечно вводит в искушение)))

      Удалить
  2. Интересная текстура. Жаль что запах сильный, я не могу пользоваться, какой бы чудо эффект не был, если запах раздражает
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да((( Я обычно к запахам терпима, если бы тут была текстура попроще, то пользовалась бы с удовольствием. А так...

      Удалить
  3. На лице маска дает легкий охлаждающий эффект, может чуть-чуть пощипывать. Смывается довольно тяжело, опять-таки меня это удивило, у меня еще не было увлажняющий масок, которые бы приходилось долго смывать. Но никаких следов на коже не оставляет, это плюс. Увлажнение дает хорошее, тон кожи немного выравнивается. Однако мне потом все равно хочется нанести легкий увлажняющий крем.
    ecommerce development company , ecommerce website development company , ecommerce web development company , ecommerce website design company , ecommerce web design company , ecommerce website company , ecommerce design company , ecommerce solutions company

    ОтветитьУдалить