Pink

Pink

понедельник, 2 мая 2016 г.

Мои любимые марки с сайта iHerb



Я фанат iHerb и не скрываю этого. Сайт подарил мне знакомство со множеством марок и средств, которые стали моими любимчиками и мастхэвами. Так что решила я написать вот такой пост про те марки, которые на мой взгляд заслуживают особого внимания, если вы (особенно впервые) хотите что-то заказать.




Начнем пожалуй с продуктов для волос. Одна из самых демократичных и отличных по составу и действию марок это, безусловно, Desert Essence. У них есть самый лучший шампунь для жирных волос с лимоном и чайным деревом, а также шикарные бальзамы, очень большой выбор и всегда можно найти что-то для своего типа волос. Тоже отличные бальзамы у Acure Organics, опять-таки есть из чего выбрать. А если вы хотите найти лучшую маску для волос, то это скорее всего будет маска для волос с коноплей от Nubian Heritage (кстати, там их два вида, так что тоже можно выбрать).

На iHerb очень большой выбор натурального мыла, на любой вкус, но я советую обратить внимание на мыло от Nubian Heritage — у них интересные и необычные ароматы, большой выбор, всегда отличный натуральный состав, они хорошо мылятся и довольно экономичны. 

А если вы хотите побаловать себя натуральными и действенными бальзамами для губ, то я могу посоветовать два лучших варианта. Первый — это мои самые-самые любимые бальзамы Crazy Rumors, у которых большой выбор прикольный ароматов (например, чай со специями, имбирный эль или апельсиновое мороженое). Второй вариант, более стандартный, это Sierra Bees, с пчелиным воском и более нейтральными ароматами (например, масло арганы или мед). 

На iHerb очень выгодно покупать жирные (базовые) масла, потому что цена не высокая, большие объемы и при этом всегда отличное качество. Основная фирма, наверное, Now Foods, я уже брала многие их масла, всеми осталась очень довольна. Так же у этой фирмы отличные эфирные масла, рекомендую!

То же можно сказать и всяких полезных добавках. Тут, правда, советовать не будут, потому что фирм и вариантов масса, всегда можно подобрать для себя и по цене, и по дозировке, и по назначению. Если интересно, вот мой пост о БАДах.

О декоративной косметике я говорить не буду, тут сложнее, ведь всегда перед покупкой хочется потестировать. Однако я могу посоветовать кисти. Любимые блогерами Real Techniques by Samantha Chapman, у которых просто потрясающий аналог бьюти-блендера. И мои любимые EcoTools, у которых я советую брать наборы кистей.

А у вас есть любимые марки на iHerb? На какие стоит обратить особое внимание?

Ну и минутка рекламы: если вы первый раз на iHerb, то можете ввести реферальный код PJL048 и получить приличную скидку при первом заказе!





6 комментариев:

  1. А я там еще не делала покупок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну iHerb довольно своеобразен, но для любителей натуральной и органической косметики это просто святое)))

      Удалить
  2. Мои покупки в интернет магазинах ограничиваются продуктами и обувью. Опыта покупок косметики нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никогда еще не покупала в инете одежду и обувь, только косметику :)

      Удалить
  3. из перечисленного хотелось попробовать мыло Nubian Heritage, много про него хорошего читала :) и что-нибудь для волос от Desert Essence))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать, спасибо! Я там ничего ещё не заказывала, вообще нигде в интернете не заказывала.)))

    ОтветитьУдалить