Pink

Pink

четверг, 14 апреля 2016 г.

Уходовая косметика в дорогу



Давно меня тут не было, но на то были веские причины — сначала я заболела, а потом отправилась в поездку в Грузию. Теперь вот разобралась с делами и снова тут. Ну а пост будет о моем дорожном наборе косметики по уходу за собой. Большой пост, надо признать. В этот раз решила брать только самое необходимое, максимально упростив процедуру ухода и опустошив кладези пробников.





Начнем наверное с лица. Если бы у меня была хорошая кожа, то мне хватило бы умывалки и одного крема, все. Но увы-увы, пришлось брать дополнительные продукты. В качестве дневного крема я брала гель с зеленым чаем от MadreLabs.




«Makeup remover cleansing cloths» E.L.F  Эти салфетки для снятия макияжа я подсмотрела в видео любимого блогера. Они действительно очень крутые! У них удобная «закрывашка», которая предупреждает высыхание, большой размер, они мягкие, быстро и легко снимают макияж как с глаз, так и с лица. Не сушат кожу, средство легко смывается с кожи, содержат экстракт алоэ. Буду теперь покупать только их для экстренных случаев и в поездки.
«Purifying Dead Sea Mud Mask» Skinlite. Без очищающей маски я не могу обойтись даже в путешествиях. Взяла одну половинку упаковки, она типа рассчитана на одно применение, но мне хватило на 2 (скорее всего и на третье бы хватило). Ярко-желтая маска, плотная, со слегка суховатой текстурой, легко распределяется по коже. Не щипет, но чуть стягивает кожу. Смывается довольно легко, хорошо очищает и освежает кожу. В составе экстракты манго, алоэ и лимона, масло лаванды, морская соль.
«Бальзам Бифирон» Mirra. Наверное самая интересная штучка — бальзам-целитель для профилактики кожных воспалительных реакций. Имеет жидкую текстуру, на все лицо надо буквально чуть-чуть средства. Впитывается довольно быстро, кожа становится матовой. Действительно немного успокаивает воспаления (я даже подумываю о покупке полного размера когда-нибудь). В составе культура бифидобактерий, экстракты календулы и полыни, эфирные масла герани и ладана, витамин С.
«Renaissance de nuit» Pierre Ricaud. Я возлагала большие надежды на ночной восстанавливающий крем, т.к. отдых был достаточно активный, плюс солнце, плюс перелеты, сами понимаете. У этого крема плотная текстура, у меня лично были некоторые проблемы с равномерным распределением, однако крем быстро впитывается, кожу не жирнит и увлажняет достаточно хорошо. Никаких супер-эффектов не было однако. Состав не самый натуральный, силиконы и минеральные масла, но есть еще масло жожоба, витамин Е и пробиотики.
«Очищающий гель для умывания с нимом» Himalaya herbals. Очень удобный формат для путешествий, за 9 дней я использовала чуть больше половины. Неплохая умывалка для жирной кожи. По текстуре плотный гель, минус — пенится плохо, однако действительно хорошо очищает, при этом не сушит кожу. В составе экстракты нима и куркумы, витамин Е. Но для меня гель слабоват, полноразмерку точно не куплю.
 




Теперь волосы. Шампунь и бальзам я специально в миниатюрках заказывала с iHerb, пробник маски был в одной из коробочек, потому и взяла его на пробу в дорогу.



«Peppermint Chamomile» Isvara Organics. Объем в почти 90 мл, я даже притащила бутылочку обратно домой. Позиционируется как очищающий шампунь, имеет жидковатую текстуру, с первого раза пенится не очень, пахнет приятно мятой. Отлично очищает, не сушит кожу голову, не сильно путает волосы. Я прям довольна. В составе экстракты лаванды, ромашки, манго и коры ивы, масла жожоба, розы и моркови, витамин Е, эфирное масло мяты.
«Lavender» Isvara Organics. Кондиционер для волос я выбрала восстанавливающий конечно же. У него легкая текстура, из-за чего он немного течет после распределения по прядям. Пахнет приятно травами. Смывается легко, волосы потом хорошо расчесываются, не пушатся, однако какого-то видимого эффекта восстановления все же нет (после нескольких применений). В составе экстракты лаванды, ромашки и водорослей, масла конопли, жожоба и розы, эфирные масла герани и бергамота.
«Post-treatment mask» Kerarganic. Фирму такую вижу впервые, маска заявлена как супер-восстанавливающая и разглаживающая. Пробника мне хватило ровно на одно применение. Густая кремовая текстура, по волосам распределяется средне, смывается легко. Волосы расчесываются легко, утяжеления нет, но и вау-эффекта тоже — ни шелковистости, ни гладкости, увы. В составе есть силиконы, из натурального — масла арганы и подсолнечника, экстракт зеленого чая и пантенол.







Фуф, ну и наконец уход за телом. У меня он был ограничен всего двумя представителями.





«Лимон и базилик. Гель для душа» Yves Rocher. Очень удачно припрятанная миниатюрка лимитированной коллекции. О гелях ИР я писала немало, так что кратко — пенится отлично, не сушит, очень приятный легкий свежий аромат. Для путешествий просто must have!
«Coconut hand and nail cream» Farmona. Взяла только из-за маленького формата (30 мл) и тропического аромата кокоса с бананом. Довольно густая кремовая консистенция, но распределяется легко, довольно быстро впитывается, пленки не остается. После нанесения есть эффект увлажнения, но буквально через пару часов, без мытья рук, эффект пропадает. Крем вообще ничего не делает, по сути, сплошное разочарование. Состав не очень, хотя есть пчелиный воск, масла кокоса и ши, пантенол.

8 комментариев:

  1. С возвращением.
    Отличный travel набор. Я пользовалась различными средствами от Himalaya herbals и всегда была довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в поездки стараюсь брать побольше пробников и миниатюр. А еще хочу завести специальные травел баночки, чтобы отсыпать-отливать то, чего в маленьком формате нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такой набор, в прошлую поездку я как раз отливала и умывалку, и шампунь и с бальзамом

      Удалить
  3. С приездом и выздоровлением!Мне средств для волос в пробниках не хватает, и шампуня мало, и маски. Приходится в этом случае брать всё, а так для лица тоже хватает пробников. Для тела маленькие тары Боди Шоп удобно брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает из-за длины волос или большого расхода? Я переживала, что мне 80 мл шампуня и бальзама не хватит, но к счастью шампуня даже чуть меньше половины осталось

      Удалить
    2. Мне не хватает из-за сухости волос, прямо поедают все средства.)))

      Удалить
  4. Я тоже пробники собираю для поездок)

    ОтветитьУдалить